краткий конспект этой статьи
Пользователь задал следующий вопрос:

краткий конспект этой статьи https://schools.dnevnik.ru/homework.aspx?school=1000005504877&work=2079022630534531974

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Статья, размещенная на портале schools.dnevnik.ru, посвящена проблеме успешности обучения на дому в условиях учебного карантина. Она начинается с описания того, что дистанционное обучение несет в себе ряд сложностей, с которыми сталкиваются как ученики, так и их родители, занимающие новую роль домашних учителей. Далее авторы статьи переходят к анализу результатов опроса, проведенного на портале schools.dnevnik.ru, с целью выяснения, какие факторы могут повлиять на эффективность обучения в дистанционном формате. Опрос был произведен среди учеников начальной и основной школы, а также средней школы с 25 марта по 3 апреля 2020 года. Как показали результаты опроса, более половины учеников испытывают трудности в сдаче домашних заданий по причине отсутствия необходимых знаний, недостаточного самоконтроля и отвлекающих факторов, связанных с домашней обстановкой. Также большое количество школьников столкнулись с неполадками в работе интернета и отсутствием доступа к необходимому оборудованию. Однако стоит отметить, что не все ученики испытывают трудности в дистанционном обучении. По результатам опроса, 30% учеников справляются с домашними заданиями лучше, чем в школе, что говорит о том, что для них данный формат обучения более подходит. В заключении статьи авторы дают несколько рекомендаций, как повысить эффективность дистанционного обучения. Среди них: создание подходящей обстановки для занятий, планирование времени, использование разнообразных методик, общение с учителем для получения помощи в случае трудностей. Таким образом, статья показывает, что дистанционное обучение в условиях учебного карантина может как положительно, так и отрицательно сказаться на успеваемости учеников. Важно учитывать, что каждый ученик индивидуален, поэтому необходимо учитывать его потребности и возможности при создании условий для дистанционного обучения.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет