Какой показатель не влияет на формирование величины запасов готовой
Пользователь задал следующий вопрос:

Какой показатель не влияет на формирование величины запасов готовой продукции

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Величина запасов готовой продукции – это один из важных индикаторов эффективности работы производственной компании. Она определяет количество готовой продукции, доступной для продажи в данный момент и определяется как разность между произведенной продукцией и ее реализацией. При этом существует ряд показателей, которые вхоядт в формулу расчета запасов готовой продукции: 1. Производственный объем. Чем больше производственный объем товара в единицу времени, тем выше величина запасов готовой продукции. 2. Объем продаж. Чем больше количество реализованной продукции, тем ниже величина запасов готовой продукции. 3. Среднее время хранения готовой продукции. Чем дольше товар находится на складе, тем выше величина запасов готовой продукции. 4. Сезонность. В периоды повышенного спроса на товар величина его запасов может снижаться, а в периоды пониженного спроса – увеличиваться. Тем не менее, из предложенных показателей ни один не может быть назван показателем, не влияющим на формирование величины запасов готовой продукции. Все они являются важными критериями для определения величины запасов и изменение любого из них будут иметь прямое влияние на величину запасов готовой продукции. Например, если компания увеличивает производственный объем товара, то величина запасов готовой продукции возрастает, что может привести к затратам на хранение или снижению денежных средств на балансе. Если среднее время хранения готовой продукции возрастает, то у компании возрастают затраты на хранение, что снижает ее прибыльность. Таким образом, все показатели, описанные выше, важны для формирования величины запасов готовой продукции и изменение любого из них может привести к изменению величины запасов.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет