Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от
Пользователь задал следующий вопрос:

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как соотнесение субъективного и объективного знания.
Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4 варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из указанных выше моделей.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Учебная ситуация: изучение истории. Вариант задания 1 (модель "обучение как подражание"): Учитель демонстрирует видеофрагмент с историческим событием и просит учеников воссоздать историческую ситуацию. Ученики должны последовательно повторить действия из видеофрагмента и сформулировать основные идеи и важные события. Вариант задания 2 (модель "обучение как передача знаний"): Учитель проводит лекцию о важных исторических событиях и фигурах и просит учеников составить список основных событий и лиц, напоминая им об исторических фактах, которые они должны запомнить и включить в свой список. Вариант задания 3 (модель "обучение как формирование мышления"): Учитель предлагает ученикам анализировать исторические источники (письма, дневники, фотографии и т.д.) и формулировать собственные выводы о том, как эти источники помогают понять исторические события. Ученики должны применить свои навыки мышления и рассуждения, чтобы понять события и их последствия. Вариант задания 4 (модель "обучение как соотнесение субъективного и объективного знания"): Учитель предлагает ученикам прочитать две разные версии исторического события из разных источников и сравнить их. Ученики должны определить, какие информации из каждого источника являются объективными и достоверными, а какие - субъективными или искаженными. Затем ученики должны объяснить, как можно объединить эти две версии истории в цельное понимание события. Каждый из этих вариантов задания отражает разные подходы к обучению и позволяет ученикам развивать разные навыки и способы мышления. Подходы, такие как подражание, передача знаний, формирование мышления и соотнесение субъективного и объективного знания, важны для обеспечения полноценного обучения и развития учеников в различных школьных предметах.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет