1. Оценка и управление производительностью сотрудников.
Направленность и требования к производительности зависят от конкретной организации и ее целей. Перспективными методами оценки являются 360-градусной обзор, методика выборки или факторной оценки.
2. Управление конфликтами в коллективе.
Под контролем и регулированием конфликта подразумевается минимизация негативного влияния, принятие мер по более продуктивной работе (учитываются интересы сторон), методы разрешения конфликтов, а также последующие профилактические меры.
3. Развитие культуры организации.
Эффективность работы зависит от культуры организации, которая формируется на основе корпоративных ценностей, норм поведения, типа управления и других факторов. Создание, поддержание и развитие культуры стремится к оптимизации процессов, повышению мотивации сотрудников, уменьшению текучести кадров.
4. Лидерство и управление командой.
Большинство компаний стремится к активному развитию лидерства и управленческих навыков среди своих руководителей. В этой области изучаются методы, которые позволяют создавать стильный шаблон командного управления и повышать эффективность команды.
5. Управление изменениями в организации.
Менеджмент персонала претерпевает изменения в связи с изменениями в компании. Источниками такой неопределенности являются изменения в управлении, изменения в рынке, изменения в экономике, изменения в законодательстве, изменения в отношении к клиентам. Менеджеры должны учитывать эти изменения, чтобы успешно адаптировать свой коллектив к новым условиям.
6. Разработка курсов организационного развития.
Менеджеры могут сохранять конкурентоспособность коллектива, создавая систематическую программу тренингов и семинаров. Дипломная работа будет пользоваться спросом у компаний, которые хотят привести своих сотрудников во взаимное равновесие.
7. Система планирования карьеры.
Карьера - это постепенный рост рост производительности и профессионального уровня. Однако, чтобы достичь этого, вы должны развернуть систему планирования карьеры. Эта работа будет включать примеры таких систем и разработку новых.
8. Мотивация персонала и удержание талантов в организации.
В своей работе вы можете изучить подходы, которые бизнес использует, чтобы мотивировать своих сотрудников и сохранять талант, если это возможно.