Вы составляете функциональные модели проекта по созданию мобильного игрового приложения согласно нотации IDEF0. Разрабатывается
Пользователь задал следующий вопрос:

Вы составляете функциональные модели проекта по созданию мобильного игрового приложения согласно нотации IDEF0. Разрабатывается бизнес-процесс – реализация функционала игры. Он состоит из четырех работ: дизайна уровней, дизайна персонажей, программирования поведения персонажей, обработка действий игрока. Для дизайнерских работ привлекается дизайнер, услуги программиста требуются во всех работах, кроме дизайна уровней, вся работа хранится в едином репозитории.

Определить, какое количество стрелок механизмов будет приходить в работы на этой схеме декомпозиции:

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для определения количества стрелок механизмов на схеме декомпозиции бизнес-процесса по созданию мобильного игрового приложения согласно нотации IDEF0, необходимо проанализировать связи между работами. В данном случае, бизнес-процесс "реализация функционала игры" состоит из четырех работ: дизайна уровней, дизайна персонажей, программирования поведения персонажей и обработки действий игрока. 1. Дизайн уровней: этот механизм не взаимодействует с другими работами. Он независим от других работ и выполняется отдельно. Поэтому, стрелок, связывающих этот механизм с другими работами, не будет. 2. Дизайн персонажей: этот механизм также является независимым и выполняется отдельно. Он не взаимодействует с другими работами. Следовательно, стрелок, связывающих этот механизм с другими работами, не будет. 3. Программирование поведения персонажей: этот механизм предполагает взаимодействие с другими работами. Поскольку услуги программиста требуются во всех работах, кроме дизайна уровней, мы можем предположить, что механизм программирования поведения персонажей взаимодействует с механизмами дизайна персонажей и обработки действий игрока. Таким образом, количество стрелок, связывающих механизм программирования поведения персонажей с другими работами, составляет 2. 4. Обработка действий игрока: этот механизм также предполагает взаимодействие с другими работами. Поскольку услуги программиста требуются во всех работах, кроме дизайна уровней, а обработка действий игрока является частью функционала игрока, то механизм обработки действий игрока взаимодействует с механизмами дизайна персонажей и программирования поведения персонажей. Таким образом, количество стрелок, связывающих механизм обработки действий игрока с другими работами, также составляет 2. Итак, на схеме декомпозиции бизнес-процесса по созданию мобильного игрового приложения согласно нотации IDEF0 будет 4 работы и 4+2+2=8 стрелок механизмов, связывающих работы между собой.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет